Главная \ Итоги международной выставки «Реклама-2017»

Итоги международной выставки «Реклама-2017»

25-я международная специализированная выставка «Реклама-2017»

  С 26 по 29 сентября в Центральном выставочном  комплексе «Экспоцентр» в 25 раз проходила международная специализированная выставка  «Реклама-2017» — главная российская выставка оборудования и технологий для рекламной индустрии.

  Выставка, организованная «Экспоцентром», проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Активное участие в выставке и в мероприятиях деловой программы  принимали Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП).

  Президент Ассоциации коммуникационных агентств Алексей Ковылов:

— На протяжении многих лет выставка «Реклама» предоставляет уникальную возможность познакомиться с многообразием различных сегментов рекламной индустрии, широким ассортиментом инновационных практик, продуктов и услуг в сфере рекламы.
Выставка является удачным местом и поводом для встречи профессионалов рекламной индустрии, площадкой для проведения деловых встреч, поиска партнеров и клиентов.

Выставка «Реклама-2017» отразила актуальное положение отрасли, сформировала ее новые тренды, продемонстрировала лучшие достижения рекламного рынка.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

  • 213 компаний из 11 стран
  • 13 322 посетителя
  • Около 11 000 площадь выставки

  С 2017 года выставка «Реклама» для удобства участников и посетителей перешла на четырехдневный режим работы, что позволило не только интенсивно пообщаться с клиентами и партнерами, но и принять участие в обширной деловой программе.

  О значимости выставки «Реклама-2017» говорит увеличение площади и количества участников. По сравнению с прошлым годом площадь экспозиции выросла на 15{e260109126de9d522ceb42be0d9ab239e31f8f4ceb4fb7dd6a5f6059fd75a113}, а количество участников – на 20{e260109126de9d522ceb42be0d9ab239e31f8f4ceb4fb7dd6a5f6059fd75a113}. Широко были представлены российские регионы. 30{e260109126de9d522ceb42be0d9ab239e31f8f4ceb4fb7dd6a5f6059fd75a113} от общего количества экспонентов – компании, которые впервые приняли участие в выставке.

  Руководитель отдела аддитивных технологий компании Шевалье.ру Сергей Наумов:

— Наша компания представляет продукцию латвийского производства. Это промышленные 3D-принтеры. Оборудование выполняет высокоточную печать из любого пластика. По своим характеристикам оно уникальное и не имеет конкурентов на мировом рынке. Кроме того, наша компания разрабатывает и внедряет технологии полного цикла под конкретные производства и конкретного заказчика. 
В выставке «Реклама» мы участвуем в первый раз. Она превзошла наши ожидания. Об этом даже свидетельствует тот факт, что за два дня мы истратили все наши раздаточные материалы.

  Выставку посетили 13 322 специалиста. Все это свидетельствует о том, что рекламная индустрия в России интенсивно развивается, представляя текущие и будущие современные тренды.

  В этом году свои оригинальные идеи и решения на площади около 11 000 кв. м продемонстрировали 213 компаний из 11 стран: Австрии, Германии, Казахстана, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии, Японии.

  Новые образцы оборудования, новейшие технологии и материалы в сфере рекламы представили такие компании, как SharpLase, IQDEMY, Fujifilm, Mimaki, Trotec, 3M, Ricoh, OKI, Canon, Greys, Point Techno, Ta Ya Canvas, Neofoam Ltd., Union Foam Doard и другие.

  Свои разработки и достижения продемонстрировали 160 отечественных фирм и предприятий: «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Папиллонс-Трейд», «Ви Ар Саплай Девелопмент», «Челленджер», ТСК «Империя», «НИССА Дистрибуция», «Ледокол Плюс», «Инк-Принт», «Инитпресс Диджитэл», «Лазерный Центр» и многие другие.  

  Участники вновь удивили своими креативными идеями, оригинальными и необычными проектами, организовали премьерные показы новинок. Традиционно была показана наружная и визуальная реклама, сувенирная продукция. Крупнее и масштабнее стал салон лазерного оборудования. Новинка экспозиции — 3D-оборудование, принтеры и комплектующие для них. Также широко были представлены рекламные услуги и продвижение, оборудование и материалы для полиграфии, конструкции для наружной рекламы, праздничное оформление мероприятий, световое оборудование.

  Посетители выставки ознакомились с рекламно-сувенирной продукцией, представленной в специальной экспозиции Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).

«Источник»

Главные преимущества работы с нами:

100% контакт с
рекламным носителем

24 часа в сутки
реклама работает
на Вас

86% аудитории
положительно относятся
к рекламе в лифте

56% аудитории хоть раз
совершали покупки по
рекламе в лифте

Индивидуальный подход
к каждому клиенту

Гибкая система
ценообразования для
постоянных клиентов

Наш многолетний опыт
гарантирует высокое
качество размещения.

Большой выбор городов,
районов и сроков
размещения, все
форматы модулей